воскресенье, 3 марта 2013 г.

Пряничный домик. 1-й отчет.

Вот и моя первая стеночка готова! Проблемы начались еще с выбора ткани, которого у нас в городе просто нет. Есть только белая равномерка, неизвестного каунта и все. Выбрала наугад какой помельче, покрасила луковой шелухой с корицей, не совсем удачно - кое-где очень явные пятна получились. Теперь стараюсь распределять вышивку, чтоб их обойти стороной. Следующая неприятность произошла с окошком. Техника хардангер мной была опробована здесь впервые и рука дрогнула и резанула не ту ниточку - потом все пыталась замаскировать положение. Не уж  знаю насколько удачно это у меня получилось. Но зато сам домик мне очень нравится, отшив доставляет необыкновенное удовольствие мне и детям - они помогают выбирать бусинки и бисер - участвуют по мере своих возможностей. С нетерпением ждем схему следующего этапа. А пока глядите, что получилось. Фотографировала на солнышке и просто при дневном свете.





6 комментариев:

  1. Хорошенький домик получается! Вроде по одной схеме делаем, а за счет разных бусин-бисерин есть индивидуальность у домиков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да домики получаются самые разнообразные. С бусинками я дольше всего мучилась - нигде в городе не нашла простых разноцветных нужного размера - остановилась на хрусталиках. Днем их конечно почти не заметно, но в вечернем свете - горят нарядно.

      Удалить
  2. У тебя капча на комментарии стоит. Стоит убрать - будет больше комментариев (проверка словом в настройках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новичок я в этом деле - сейчас разберусь, попробую отключить.

      Удалить
  3. поздравляю с первой стеночкой!

    ОтветитьУдалить