понедельник, 11 марта 2013 г.

Любовь с первого крестика...


Наверное у каждой вышивальщицы есть та самая первая работа, с которой началась любовь  к вышивке. Хочу рассказать свою историю. Началась она спонтанно лет 5 назад. Просто мы с супругом решили обвенчаться - вот так резко и вдруг! Приехали в храм и записались на венчание через неделю. И очень мне захотелось, чтоб рушник для венчания был вышитым. Но проблема в том, что в Крыму найти вышитый рушник - большая редкость! Они есть, но выбор очень скуден, и цены просто заоблачные. С понедельника до среды мы нашли красивые иконы, продумали одежду, но рушника так и не нашли. Утром в четверг, проснувшись, решила - я его вышью сама! Побежала в магазин за своими первыми рукодельными богатствами. Приобрела кусочек белоснежной канвы, нитки, иголки и задумалась об орнаменте. Так как времени у меня было как в сказке - всего три дня и три ночи, а опыта очень мало, то решено было ограничится минимум черной и красной полосочкой. Как же я спешила - руки-крюки, нитки путаются, но желание было огромным - свои последние крестики я дошивала уже в храме. И все-таки я не успела - в одной стороне не хватает двух элементов рисунка. Венчание состоялось, а на рушнике, до сих пор не хватает кусочка вышивки! Сначала я думала закончить ее после венчания вечером. Потом поглядела и ... оставила как есть на память. Конечно, когда смотрю на него сегодня вижу кучу ошибок - сзади узелки, крестики некоторые смотрят в разные стороны... Но несмотря ни на что - это моя самая дорогая и памятная вышивка, наша семейная реликвия!

1 комментарий: