вторник, 20 января 2015 г.

Дело в сапогах!

   Кто ищет - тот всегда найдет!!! Я нашла "свой" совместник. Ноябрь и декабрь 2014 года я потратила на поиски наборов с рождественскими носками для дочки и сыночка. И нашла, что хотела, да по разумным докризисным ценам и главное в одном магазине, а это тоже редкость - кругом одни остатки. И вот опять начались поиски. Теперь уже компании - хочется разделять радость творчества с единомышленниками. Но тут как-то не складывалось сначала - все новогодние совместники в январе подошли к концу и подводят итоги. И все-таки мне повезло - я нашла СП"Новый год не за горами"-2015! у Светланы.
   Начну я этот проект вот с таким набором "Snowmen Gathering Stocking" от DIMENSIONS. Много разных чудесных снеговиков у этого производителя, но вот зацепил именно он! Подготовку как таковую я делать перестала - канву размечаю маркером только по краю, где нет вышивки. Обметывать основу - тоже ленюсь, в этих наборах она достаточно жесткая и сыпаться у меня начинает, только когда работа вышивается больше месяца - двух. Ниточки разбирать не надо... Остается только ждать 1 февраля и стартовать!


2 комментария:

  1. Какой выбор замечательный!Снеговик добрый-добрый,олень -настоящий,а корзина с подарками на переднем плане очень соблазнительная!
    Ирочка,картинку дизайна утащила к себе:-)
    А я всегда по краю канвы прохожусь клеем ПВА и ткань не стрепается вообще.И время на обметку не тратится:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет, Светочка. Попробую твой метод - раньше всегда делала по "бабушкиному" методу))) Меня тоже покорил этот дизайн свой реалистичностью - олень, белки, птицы - кажется протяни руку и их погладить можно!

      Удалить