вторник, 1 декабря 2015 г.

Немножко грустный отчет...

Начну с хорошего. Получила я ткань, которую заказывала для задников на сапогах. Для сапожка со снеговиком пришла очень красивая, морозная. В жизни понравилась больше, чем интернете. А для второго сапожка - наоборот получилось разочарование с тканью - мрачноватая какая-то оказалась. Но это дело поправимое!
Теперь о грустном - сапожок мой вышивался на всех парах и по моим темпам я рассчитывала к декабрю закончить третий шар. И к середине декабря рассчитывала закончить сапог и приступить к сборке двух. Но 22 ноября Крым, в котором я живу оказался обесточенным. И сегодня уже 10 дней как вышивка практически не движется. К неудобствам мы уже приспособились, но вышивать в темноте оказалось очень непросто. Первые дни даже не пыталась - надеялась, что все наладится. Потом приспособилась вот так 


Выходит очень медленно, но хоть как-то по 1-2 ниточки. Глаза конечно устают. Дочка хоть и расстроилась, продолжает меня поддерживать. Надеется, что успею хотя бы к Рождеству. Я конечно оптимизм на этот счет теряю с каждым днем. Но конечно буду пытаться. А пока вот что у меня на сегодня.
 

2 комментария:

  1. Ирочка,не расстраивайся сильно ....
    Должно-же когда-то все наладиться...
    Праздники ,конечно ,приближаются неумолимо и их не остановить...Но мы в проекте тебя обязательно подождем! Основная часть вышита,совсем немного осталось.Свет обязательно в ближайшие дни дадут ,наладится быт и близкие не останутся без подарков! Вот увидишь! Все будет хорошо!
    Огромное спасибо за отчет.За то,что даже в таких тяжелых условиях ты продолжаешь двигаться вперед! Но глазки все-таки побереги! Мы тебя будем ждать,только напиши об этом обязательно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такими теплыми словами мы сейчас и согреваемся!

      Удалить