вторник, 31 мая 2016 г.

Здравствуй, ЛЕТО!

  Лентяйкой я стала. Вышиваю и все ленюсь сфотографировать, потом ленюсь показать и написать. Сегодня решила исправиться. Итак к лету у меня появились две шлепки от  The Cricket Collection. Размер каждой получился 8 на 4,5 см. Вышито на равномерке через 1 нить основы. Задники из фетра, натянуты на пластик, поэтому если испачкаются можно постирать.
  Давно заглядывалась на них и вот наконец-то подвернулся случай (конкурс) и решилась! Цвета подбирала из всего, что в доме есть. Собирались тяжело - при натяжке равномерка очень сильно распускалась и грозилась расползтись, но я ее победила! 
  Очень мне понравился процесс подбора ленточек и пуговичек. В оригинале используется совершенно другая фурнитура. С солнышком у меня сразу возникла идея найти пуговицу - божью коровку и пустить ее на зеленую ленточку - стебелек! С детства эта букашечка у меня ассоциируется с летними денечками. А вот с пальмой пришлось повозится. По логике хотелось повесить на нее кокосы, но они темные. По цвету хотелось бананов добавить, но они на таких пальмах не растут. Потом еще искала пуговицу - попугая, но это оказалось из области фантастики для наших магазинов. И пришила просто желтую круглую пуговичку, как будто солнышко из-за пальмовых листьев просвечивается. Всех с летом! Обязательно успейте побывать на море и хорошенько отдохнуть!
 







5 комментариев:

  1. Ой, я помню эти тапки! В реальности они тааакие милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что приглянулись! Именно благодаря твоему конкурсу и воплотилась в жизнь моя давняя мечта их вышить)))

      Удалить
  2. Bardzo pomysłowe. Wspaniała ozdoba na plażową torbę.

    ОтветитьУдалить
  3. Bardzo pomysłowe. Wspaniała ozdoba na plażową torbę.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Очень люблю, когда вышивка делает повседневные вещи наряднее)))

      Удалить